Американские эксперты жгут дирижабли Гитлера

Исторический факт – крушение дирижабля «Гинденбург», призвание которого было: олицетворять силу и мощь фашистской Германии, по сей день не дает покоя американским историкам, призвавшим на помощь экспертов.
По официальной версии специалистов военного времени Германии, во время полета дирижабля 6 мая 1937 года произошло срабатывание взрывного устройства, находящегося на борту, что привело к возгоранию и падению летательного аппарата. Остатки механизма, содержащего перегоревшие частицы взрывчатого вещества, были обнаружены в ходе проведенного расследования. Данная версия была принята нацистским руководством как официальная. Последствия диверсии отразились в смещении ряда лиц, занимавших руководящие посты, а по стране прокатилась волна «зачисток». Несмотря на то, что причиной взрыва стала бомба замедленного действия, которая была доставлена и установлена на борту, в обход ряда контрольных пунктов, программа дирижаблестроения Германии резко пошла на спад.

Сопоставляя рад событий, предшествующих и сопутствующих крушению, а также последующие действия нацистов, относительно признания неперспективности подобных проектов, у многих научных деятелей и историков вызывает сомнения в причинах катастрофы. К разработкам дирижабля «Гинденбург» были привлечены лучшие специалисты в области воздушного судостроения, конструкторы, физики и ряд ученных различных сфер, что, по сути, исключает сомнения в заключении экспертной комиссии, привлеченной к расследованию причин аварии. Однако на разработку и создание «Символа мощи нацистов» были отведены кратчайшие сроки. Дата первого полеты не просто была назначена, о ней было заявлено, еще на стадии утверждения чертежей. По мнению американских экспертов, именно спешка нацистов привела к неучтенным роковым нюансам. Сотрудники исследовательского института Сан-Антонио (штат Техас) сконструировали точные модели «Гинденбурга» в масштабе 1/10 и провели экспериментальные полеты при различных погодных условиях. В момент движения грозовых облаков по нескольким уровням воздушных потоков, статическое электричество между оболочкой и металлическим каркасом заполненного водородом резервуара, попавшего в межвихревой поток, достигает пика, приводящего к возникновению искры и возгоранию.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.